Жежеря Ирина Дмитриевна
|
Учитель русского языка и литературы
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж с 1982г.
Стаж работы в лицее с 2002г.
|
Базовое образование
Белгородский государственный педагогический институт
Учитель русского языка и литературы, специальность – русский язык и литература
Награды и поощрения
- 2016 г. — Грамота за подготовку призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Городской комитет образования Администрации г.Королева Московской области.
- 2015 г. — Грамота за подготовку призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Городской комитет образования Администрации г.Королева Московской области.
- 2012 г. — Благодарность с занесением в трудовую книжку. Директор МОУ ЛНИП
- 2011 г. — Благодарность с занесением в трудовую книжку за организацию и проведение обучающих семинаров для учителей г. Королёва на тему «Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку». Директор МОУ ЛНИП
- 2011 г. — Благодарственное письмо. МОУ ДО «УМОЦ» г. Королёва
- 2011 г. — Благодарственное письмо за подготовку ученика, показавшего максимальный результат по предмету при сдаче ЕГЭ. Городской комитет образования Администрации г.Королева Московской области.
- 2007 г. — Почётная грамота. Администрация г. Королёва Московской области.
- 2000 г. — Почётная грамота. Главное Управление по образованию Московской области
- 1990 г. — Почётная грамота. Администрация г. Королёва Московской области.
Повышение квалификации
- 2022 г. – Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку. 36ч.
- 2021 г. – Подготовка экспертов ГИА-11 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по русскому языку. 36ч.
Методические разработки и публикации
- Презентация «ЕГЭ. Задание 15. Построение схем-алгоритмов для решения лингвистических задач в тестовой части ЕГЭ по русскому языку», 2024
- 2012 г. — Значение схем ориентировочной основы деятельности с заданными свойствами в учебной деятельности школьников. Международная научная конференция «Новая жизнь классической теории. 110 лет со дня рождения П.Я.Гальперина»: сборник тезисов/под ред. Подольского А.И. и др. – М., 2–4 октября 2012, 476 стр., стр.242–247
- 2011 г. — Значение схем ориентировочной основы деятельности с заданными свойствами для учебного процесса. Москва, МГГУ им. Шолохова, 2011
- 2009 г. — Способы развития рефлексии школьника в учебной деятельности. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 562. Педагогические науки. – М. ИПК МГЛУ «Рема» 2009, с. 135–142
- 2009 г. — Подготовка к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе. Королёв, УМОЦ, 17.11.2009 https://ymoc.my1.ru
- 2005 г. — Учебная тетрадь «Русский язык. Синтаксис. Сложное предложение». Москва. Северо-восточное управление образованием. ГОУ СОШ № 266, 2005
- 1998 г. — Учебная тетрадь «Фонетика – 2. Графика. Орфография. Орфоэпия». МГУ им. М.В. Ломо-носова, Научно-технический центр «Обучающие технологии», 1998,
- 1997 г. — Учебная тетрадь «Фонетика – 1». МГУ им. М.В. Ломо-носова, Научно-технический центр «Обучающие технологии», 1998,
Контакты
Телефоны:
- 8(495) 516–63–12
- 8(495) 516–53–19
E-mail: mo_lnip@mosreg.ru