О-Лицее/Коллектив/Русский-язык-и-литература/Жежеря-Ирина-Дмитриевна
Новости
Сведения об ОО
О Лицее
Ученикам
Родителям
Поступающим
ЕГЭ 11 класс
ОГЭ 9 класс
ВПР
Школа РАН
ФГОС
Спорт и ГТО
Профсоюз
ВсОШ
Обучение детей с ООП
НОКОД
ФЦК ЛНИП
НП ПР ЛНИП
Противодействие коррупции

Жежеря Ирина Дмитриевна


Учитель русского языка и литературы

Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж с 1982г.
Стаж работы в лицее с 2002г.

Базовое образование

Белгородский государственный педагогический институт
Учитель русского языка и литературы, специальность – русский язык и литература

Награды и поощрения

  • 2016 г. — Грамота за подготовку призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Городской комитет образования Администрации г.Королева Московской области.
  • 2015 г. — Грамота за подготовку призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Городской комитет образования Администрации г.Королева Московской области.
  • 2012 г. — Благодарность с занесением в трудовую книжку. Директор МОУ ЛНИП
  • 2011 г. — Благодарность с занесением в трудовую книжку за организацию и проведение обучающих семинаров для учителей г. Королёва на тему «Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку». Директор МОУ ЛНИП
  • 2011 г. — Благодарственное письмо. МОУ ДО «УМОЦ» г. Королёва
  • 2011 г. — Благодарственное письмо за подготовку ученика, показавшего максимальный результат по предмету при сдаче ЕГЭ. Городской комитет образования Администрации г.Королева Московской области.
  • 2007 г. — Почётная грамота. Администрация г. Королёва Московской области.
  • 2000 г. — Почётная грамота. Главное Управление по образованию Московской области
  • 1990 г. — Почётная грамота. Администрация г. Королёва Московской области.

Повышение квалификации

  • 2022 г. – Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку. 36ч.
  • 2021 г. – Подготовка экспертов ГИА-11 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-11 по русскому языку. 36ч.

Методические разработки и публикации

  • Презентация «ЕГЭ. Задание 15. Построение схем-алгоритмов для решения лингвистических задач в тестовой части ЕГЭ по русскому языку», 2024
  • 2012 г. — Значение схем ориентировочной основы деятельности с заданными свойствами в учебной деятельности школьников. Международная научная конференция «Новая жизнь классической теории. 110 лет со дня рождения П.Я.Гальперина»: сборник тезисов/под ред. Подольского А.И. и др. – М., 2–4 октября 2012, 476 стр., стр.242–247
  • 2011 г. — Значение схем ориентировочной основы деятельности с заданными свойствами для учебного процесса. Москва, МГГУ им. Шолохова, 2011
  • 2009 г. — Способы развития рефлексии школьника в учебной деятельности. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 562. Педагогические науки. – М. ИПК МГЛУ «Рема» 2009, с. 135–142
  • 2009 г. — Подготовка к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе. Королёв, УМОЦ, 17.11.2009 https://ymoc.my1.ru
  • 2005 г. — Учебная тетрадь «Русский язык. Синтаксис. Сложное предложение». Москва. Северо-восточное управление образованием. ГОУ СОШ № 266, 2005
  • 1998 г. — Учебная тетрадь «Фонетика – 2. Графика. Орфография. Орфоэпия». МГУ им. М.В. Ломо-носова, Научно-технический центр «Обучающие технологии», 1998,
  • 1997 г. — Учебная тетрадь «Фонетика – 1». МГУ им. М.В. Ломо-носова, Научно-технический центр «Обучающие технологии», 1998,

Контакты

Телефоны:

  • 8(495) 516–63–12
  • 8(495) 516–53–19

E-mail: mo_lnip@mosreg.ru


 
edu.ru
О разработчиках сайта
Проект при поддержке компании RU-CENTER
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?